В новый дом декоратора Пьера Йовановича дорога ведет через холмы, леса и поля Верхнего Прованса. Звучит как описание путешествия героя какой-нибудь сказки.

И звучит очень кстати, ведь дом Йовановича — не что иное, как замок XVII века, причем прямо хрестоматийный вариант: с высокими стенами, четырьмя башнями, огромными лестницами, множеством комнат и находящийся к тому же посреди леса.

В последние годы наблюдается настоящий бум интереса к средневековой истории. Если прежде, чтобы увидеть древнее оружие  и узнать о быте средневековья, нужно было отправляться в музей, то сегодня, то и дело, проводятся реконструкции сражений, мастера  изучают технологии и создают костюмы, оружие и ювелирные украшения иденичные эпохе средневековья.  

На фоне всплеска интереса к истории и рыцарской романтике, особой любовью пользуется средневековая зарубежная недвижимость — замки и цитадели будоражат воображение, и туристы протаптывают широкие тропы к крепостям и фортам, предпочитая пассивному отдыху  в отеле, подъем на какую-нибудь скалу, с которой гордо и воинственно взирает древняя твердыня.

Богаче всех древней недвижимостью Европа, где часто замок —  это не музей, а чья-то собственность, используемая, по прямому назанчению,  для проживания. Историческая зарубежная недвижимость привлекает своей уникальностью и богатым наследием.   И в то время, как интерес к замкам растет, цены на недвижимость за рубежом «с прошлым»  не взлетели, и порой, сравнимы ценами на квартиры в Москве. 

Прицениваясь к недвижимости за рубежом, всегда учитывайте, что востановление и обустройство тербует времени и усилий. Например, декоратор  Пьер Йованович, ставший владельцем замка Эгин,  обустраивал и реставрировал замок  в течении 4 лет.  Если, вы будете также влюблены в свой дом, то хлопоты будут в радость и  будут способствовать раскрытию вашего потенциала.

 По словам декоратора, при первом же визите в будущее жилье у него захватило дыхание. Он сразу почувствовал, что замок его «принял», «признал» в нем будущего хозяина. Затем начался долгий процесс ремонта и реставрации. На это ушло в общей сложности четыре года.

Восстанавливали то, что можно было восстановить, и строили заново всё остальное. Например, фундамент был переделан почти полностью: где-то он был непрочным, а где-то вообще отсутствовал. Налаживали систему отопления, клали паркет и плитку.

Скрупулезно восстанавливали лепнину, гипсовые карнизы и резные дымоходы — для этого был приглашен специалист по гипсовому литью Жоэль Пюизе, один из последних потомственных мастеров Франции. В общем, работа была проделана огромная — почти вся внутренняя начинка здания была сделана заново.

Когда Йованович выбирал стиль оформления своего замка, он старался соблюсти баланс между традиционностью (чтобы чувствовалась связь времен) и современностью (чтобы показать, что это именно дом, а не музейный объект).

В оформлении интерьеров он использовал светлые тона и натуральные материалы. Обставил комнаты мебелью скандинавских и американских дизайнеров XX века и поместил в каждой хотя бы один предмет современного искусства.

 

В его трактовке замок будто бы перешел к нему по наследству и в нем постоянно кто-то жил и живет ныне. Получился отличный проект, объединивший дух нового времени с «преданиями старины глубокой».

admagazine.ru