Туристический логотип крымского Судака был разработан самостоятельно городским советом «с учетом всех поступивших пожеланий и предложений». На логотипе изображена крепость, море, а также написано название города. Мэрия курортного города не ожидает, что новый логотип будет одобрен всеми, однако уверена, что он точно будет узнаваем.

Презентация Судакского туристического логотипа должна была состояться еще 17 июня, однако из обнародованных предложений безусловным лидером не удалось стать ни одному из претендентов. Поэтому комиссией было принято решение разработать совершенно новый логотип, с учетом всех поступивших пожеланий и предложений.

Главные условия, которыми руководствовались при создании этой версии логотипа:

  • условное изображение Судакской крепости, что демонстрирует уникальность города как места, где находится самое крупное фортификационное сооружение во всем Северном Причерноморье;
  • условное изображение моря, что показывает Судак городом-курортом;
  • написание названия города кириллицей, что делает его читабельным по меньшей мере тремя славяноязычными туристами как на своем родном языке.

Источник: www.marketing.by